На сайте студии 9pro.com.ua есть много вариантов презентационных фильмов.

СЕРЕБРО КОМПАНИИ CLAAS

 

В первый день выставки компания CLAAS провела для специалистов всего мира конференцию, где освещались ее успехи за последние два года, в том числе установление мирового рекорда по обмолоту зерна. Также там сообщалось о праздновании юбилея, состоявшегося незадолго до AGRITECHNICA-2011: на заводе в Харзельвинкеле с конвейера сошел 30000-й силосоуборочный комбайн JAGUAR. По случаю этого юбилея на выставке была представлена полностью оснащенная специальная модель JAGUAR 980 с особым лаковым покрытием черного цвета.

Эксперты AGRITECHNICA всегда высоко оценивают представленные новые модели машин компании CLAAS, их конструкторские изыски и инновационные решения в области технологии и электроники: без золотых и серебряных наград компания еще не оставалась. Так было и на этот раз -

получена серебряная медаль за системы помощи водителю.

На AGRITECHNICA-2011 CLAAS привезла много новинок.

Большая часть огромного павильона была занята машинами известного в мире бренда.

Но нам трудно было бы разобраться во всех образцах техники, выставленных в огромном павильоне, если бы не помощь консультанта-специалиста CLAAS Харальда Катцендорна.

 

ТРАКТОРА

Среди тракторов было представлено четыре модели с наибольшей мощностью: AXION (920, 930, 940 и 950) с максимальной мощностью 320, 350, 380 и 410 л. с.

Трактор AXION 900 отличается от своих аналогов не только оригинальной конструкцией. Двигатель обычного трактора во время работы в атмосферу выделяет вредные газы. А у AXION 900 есть защита от газообразных загрязнений. Непосредственно в машину интегрирована система SCR (Selective Catalytic Reduction), что в переводе на русский язык означает «селективное каталитическое восстановление». Катализатор SCR расположен под капотом двигателя. Отдельный резервуар для мочевины установлен в топливный бак таким образом, чтобы оба заливных патрубка располагались рядом и были легкодоступны. Токсичные газы, выходящие из двигателя, проходят через катализатор, очищаются и становятся безвредными для окружающей среды. И соблюдение норм токсичности отработанных газов, и экономия топлива за счет использования максимальной мощности трактора достигается благодаря встроенной электронной системе CLAS POWER SYSTEMS (CPS). Эта система позволяет сделать эксплуатацию машины более эффективной.

Еще одним новым элементом системы можно назвать бесступенчатую коробку передач Eccom 3,0 фирмы ZF (CMATIC). В таком варианте четыре механические ступени обеспечивают высокий коэффициент полезного действия при передаче усилия  что сопровождается небольшим расходом дизельного топлива.

Скорость тракторов AXION может достигать 40 или 50 км/час.

Для эффективного преобразования усилия двигателя в тяговую мощность используются шины задних колес диаметром 2,15 м.

При этом диаметр передних колес составляет до 1,7 м. В некоторых моделях колеса на переднем или заднем мостах могут быть сдвоены.

Кроме инновационных систем, контролирующих работу двигателя, трактор AXION 900 характеризует безупречная эргономика кабины водителя. Четыре панорамные стойки, конструкция которых была разработана лучшими сельхозпроизводителями Европы, увеличивают обзор не только впереди трактора, но и всего навесного оборудования в его задней части. Дополнительный обзор всех орудий достигается с помощью выпуклого стекла кабины и конструкции сиденья. В свою очередь, оригинальная конструкция подвески переднего моста и подвески кабины делает ход трактора плавным.

Но удобства для водителя на этом не кончаются.

В кабине для его правой руки предназначена рукоятка управления CMOTION. Ею можно пользоваться, не меняя положения кисти руки, и не всеми пальцами, а только тремя, что делает работу водителя интуитивной и позволяет через компьютер посылать трактору до 20 различных команд. Цветной терминал CEBIS с достаточно простой системой управления интегрирован в подлокотник кресла.

Структура меню и принцип обслуживания электроники понятны водителю любого уровня подготовки.

На тракторе AXION-900 можно работать и в темное время суток, т. к. в его корпус встроены 20 фар, включая ксеноновые светильники. Все перечисленные нововведения делают эту модель очень привлекательной. Несомненно, на AGRITECHNICA на нее нашлось большое количество покупателей, особенно тех, кто, кроме повышения производительности машины и норм ее выработки, заботится о сохранении здоровья своих работников.

 

ETRION - колесно-гусеничный трактор-электромобиль

Молодой лондонский дизайнер Мерлин Грей совместно с командой своих коллег представил на выставке AGRITECHNICA разработанную специально для компании CLAAS новую конструкцию трактора ETRION, который способен работать в том числе и на электрической энергии.

У модели ETRION особенная комбинация колес и гусениц со второй буксировочной колеей - без сдвоенных шин, с двумя управляемыми мостами и подъемным вдвигаемым гусеничным ходовым механизмом. Это дает высокую маневренность и одновременно возможность движения по дорогам. А также при высокой тяговой мощности позволяет минимально уплотнять почву.

 

 

Комбайны CLAAS по полю ходят, как на мягких лапах

У компании CLAAS имеется многолетний опыт производства машин с гусеничным ходовым механизмом. Третье поколение такого механизма, TERRA TRAC, содержит гидропневматическую подвеску.

Т. к. в ходовом механизме все компоненты – ведущее колесо, ходовое колесо и опорные катки - имеют независимые рессорные подвески, смягчаются толчки на ходовой части и в машине, повышается уровень комфорта для водителя в кабине и устойчивость при движении в поворотах.

Поэтому при наличии в комбайне TERRA TRAC он движется по полю, как на мягких лапах. Особенно актуально это для комбайнов LEXION 760, которые развивают скорость до 40 км/час. При ширине гусеничной ленты TERRA TRAC 735 мм и транспортной ширине 3,43 м площадь опоры составляет 2,68 кв. м. Если же ширина TERRA TRAC составляет 890 мм, площадь опоры достигает 3,25 кв. м.

В зависимости от модели (LEXION 770, 760 , 670) у TERRA TRAC различная ширина гусеничной ленты.

Одним словом, новый гусеничный ходовой механизм обеспечивает более бережное воздействие на грунт (на 66% лучше, чем при использовании колесного механизма).

 

Сенсорная техника CLAAS NIR анализирует компоненты

 

Еще одна из представленных новинок компании CLAAS - сенсорная техника CLAAS NIR (спектроскопия в ближней инфракрасной области), которая впервые непосредственно на силосоуборочном комбайне позволила определить наряду с сухой массой собранного урожая также и другие компоненты: крахмал (сахар), сырой протеин, сырую клетчатку, жир-сырец, неочищенную золу в злаковой культуре и кукурузе.

Практическое значение этого трудно переоценить.

Теперь CLAAS NIR оптимизирует процесс сбора силосной массы, позволяя регулировать высоту среза в зависимости от фактического содержания сырой клетчатки или неочищенной золы. Для того чтобы подвести ее значение к заданному оптимальному, водитель силосоуборочного комбайна может изменить высоту среза.

А с помощью информации о сухой массе, содержании неочищенной золы, или сухого протеина в злаковых культурах можно целенаправленно использовать добавки для силосования в зависимости от собранной массы, чтобы добиться оптимального результата.

Состоит CLAAS NIR из сенсорной головки и высококачественного спектрометра. Сенсорная головка установлена непосредственно на силосопроводе и непрерывно регистрирует компоненты массы. Оценка и оцифровка данных осуществляется в спектрометре, который в защищенном исполнении расположен в кабине измельчителя.

 

Серебро, полученное на  AGRITECHNICA-2011

Что представляет собой система помощи водителям, за которую компания получила награду такого высокого уровня?

Этих систем две: Vertical Lift System (VIS) и Smart Handing. Они помогают оператору при совершении типичных рабочих движений машины. Благодаря синхронному и согласованному движению подъемного и выталкивающего цилиндров рабочие процессы протекают более легко и плавно. При опускании с помощью системы Smart Handing загрузочное устройства благодаря автоматическому слежению всегда контролирует участок, расположенный ниже предела устойчивости опрокидыванию (при выдвижении стрелы), что очень важно для устойчивости в продольном направлении. Даже при достижении границы перегрузки функции гидравлики не отключаются. Ограничено лишь дальнейшее выдвижение стрелы. Даже если машина начнет раскачиваться, скорость опускания не изменится, а движение не прервется – надежное положение машины и защиты водителя обеспечат эти две уникальные системы!