Образ курицы в заботливых руках – новый бренд «Петелинка»

 

Ребрендинг «Петелинки» призван укрепить лидирующие позиции компании на рынке охлажденного мяса птицы.

 

Более десяти лет бренд «Петелинка» является настоящим стандартом качества в области производства натурального куриного мяса. По данным исследований, показатель покупательской лояльности к бренду в течение последних трех лет уверенно держится на уровне 70%. Столь высокая приверженность покупателей является результатом отлаженного функционирования всех элементов производственной цепочки: от свободного содержания птицы вне клеток в экологически благополучных условиях, использования сбалансированных зерновых кормов и чистейшей артезианской воды до строжайшего контроля качества на всех этапах производства.

 

Целью ребрендинга стало укрепление эмоциональной связи бренда с потребителем, подтверждение статуса качественного продукта и соответствие бренда современным маркетинговым тенденциям. Были выделены два ключевых приоритета позиционирования: качество выпускаемой продукции и эмоциональное взаимодействие с потребителем, основанное на идее заботы и доброты.

 

Эти приоритеты наглядно продемонстрированы в новой рекламной кампании. Образ курицы в заботливых руках стал основой обновленного логотипа, выполненного в теплой цветовой гамме, а слоган кампании – «Нежная курочка из заботливых рук» – еще раз подтверждает, что, создавая для курицы комфортные условия существования, окружая ее заботой, «Петелинка» заботится и о своих потребителях, предлагая им продукцию высочайшего качества. Рекламная кампания, сопровождающая ребрендинг, включает в себя наружную рекламу, рекламу в метро и прессе, а также прокат на ТВ-каналах телевизионного ролика, в съемках которого впервые в России приняли участие живые куры.

 

Дизайн упаковки также подвергся значительным изменениям. Форма лотка стала овальной, появился отпечаток логотипа на его основании, а упаковочную пленку сделали цветной и яркой. Изменилась и технология производства упаковки, для чего на предприятиях были установлены новые упаковочные системы.

 

«”Петелинка” уверенно занимает лидерские позиции на рынке московского региона и является одним из ключевых брендов в портфеле группы «Черкизово». С учетом развития отрасли и активности конкурентов возникла необходимость в обновлении и более четком позиционировании бренда. Проведенные изменения в полной мере отражают суть и ценности бренда, подчеркивают его современность, устанавливают более тесную связь с потребителем и акцентируют внимание на качестве нашей продукции. Проект ребрендинга «Петелинки» является частью стратегии развития сегмента птицеводства», – отметил генеральный директор группы «Черкизово» Сергей Михайлов.

 

«Петелинка» – ведущий бренд в сегменте охлажденного мяса птицы на рынке Москвы и Московской области. «Петелинка» является ценовым лидером в сегменте суперплюс и представлена практически во всех федеральных и локальных торговых сетях. В ассортиментный ряд входят более 40 наименований продукции из мяса цыплят бройлеров. Вся продукция выпускается в охлажденном, а не замороженном виде. При производстве мяса птицы не применяется инжектирование рассолами для увеличения массы и хлорирование. Продукция под брендом «Петелинка» производится на предприятиях, входящих в состав группы «Черкизово».

 

ОАО «Группа «Черкизово» – крупнейший в России производитель мясной продукции. Группа входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, свинины, продуктов мясопереработки и является крупнейшим в стране производителем комбикормов. В структуру группы «Черкизово» входят 7 птицеводческих комплексов, 14 современных свинокомплексов, 6 мясоперерабатывающих предприятий, а также 6 комбикормовых заводов. В 2012 г. группа «Черкизово» планирует произвести более полумиллиона тонн мясной продукции.