Корона для кормов

 

Летом этого года в голландском городке Эде произошло уникальное событие в мире кормовых добавок. Голландская корпорация De Heus стала обладательницей королевского титула. Звание было присвоено мэром города Эде господином Кейсом ван де Кнаапом от лица королевы Нидерландов на мероприятии, организованном по случаю празднования 100-летнего юбилея компании в местечке Бёрс ван Берлаг в столице Голландии Амстердаме. Теперь корпорация De Heus вправе не только носить королевский титул, но и использовать изображение королевской короны на своем логотипе. Perfect Agrotechnologies попросил прокомментировать это значимое событие Максима Анатольевича Сазонова — генерального директора компании «Коудайс МКорма», партнера корпорации De Heus.

 

— Максим Анатольевич, корпорация De Heus, чьим партнером является российская компания «Коудайс МКорма», стала обладательницей королевского титула. Это серьезное достижение. Поздравляем!

Спасибо. Королева присуждает королевский титул только одной-единственной организации в определенной сфере деятельности. Стоит отметить, что De Heus оказалась одной из немногих компаний, которая имеет честь носить королевское звание. На сегодняшний день насчитывается 550 королевских организаций в Нидерландах, но только 150 из них имеют коммерческое направление деятельности. Королевский титул — признание достижений корпорации, основанной Хендриком Антони Де Хёс в далеком 1911 году. За это время De Heus из небольшой компании превратилась в крупный семейный бизнес и стала неоспоримым лидером кормового рынка. А с приходом нового столетия развитие компании приобрело международный размах.

Компания «Коудайс МКорма» — это совместное российско-голландское предприятие, образованное в 2009 году на базе двух компаний — корпорации De Hеus и российской компании ООО «МКорма», эксклюзивного поставщика продукции De Heus в России с 1994 года. На протяжении 15 лет экспортный отдел De Heus работал с российскими специалистами ООО «МКорма», и результатом этого сотрудничества стало подписание соглашения об открытии совместного предприятия. Королевское звание, присвоенное корпорации De Heus, распространяется на все ее многонациональные компании, в частности на российскую компанию «Коудайс МКорма».

 

— Компания «Коудайс МКорма» имеет достаточно прочные позиции на сельскохозяйственном рынке, являясь его неоспоримым лидером. Как вам это удается?

— Мы помогаем нашим партнерам добиться экономической эффективности, способствуя тем самым возрождению отечественного сельского хозяйства. С самого начала сотрудничества с хозяйством мы проводим детальный анализ как кормовой базы предприятия, так и программы кормления. Только после такого анализа предприятие получает индивидуально ориентированное предложение, как использовать тот или иной продукт компании при составлении рационов, с указанием преимуществ такого использования.

Постоянный контакт с потребителем, консультации, помощь в решении технологических, зоотехнических проблем и вопросов — это наша работа. Наши партнеры — ведущие предприятия отрасли.

Особая гордость компании — профессиональное сопровождение продаж: оптимизации программ кормления, микроклимата предприятий, а также организация высокоточных анализов сырья и готовой продукции на территории РФ и за рубежом. Свой бизнес компания строит при поддержке ведущих специалистов отрасли: сотрудники компании обладают большим опытом научной и практической деятельности, являясь выпускниками ведущих вузов страны.

Поэтому в числе клиентов «Коудайс МКорма» такие известные птицеводческие хозяйства, как ЗАО «Белая Птица», ООО «Челны-Бройлер», ООО «Саянский бройлер», СХО АО «Белореченское», свиноводческие предприятия ООО «Камский бекон», ОАО «Пермский свинокомплекс», ЗАО «Мордовский бекон» и хозяйства по выращиванию КРС нескольких агрофирм холдинга «АгроСила ГРУПП», животноводческие комплексы птицефабрик «Рудничная» Липецкой области и СХО АО «Белореченское», «Равис-Сосновская» и многие другие предприятия.

 

— Какие главные задачи стоят перед компанией на пути покорения новых вершин и открытия новых горизонтов?

— Мы планируем совершенствовать структуру бизнеса, последовательно оптимизировать бизнес-процессы и увеличивать капитализацию компании. Нам также необходимо расширять производственную базу деятельности компании, строить заводы для выпуска новых видов сельскохозяйственной продукции. В компании постоянно ведется работа по развитию технологий и внедрению инновационных разработок в производство. Мы также намерены укрепить свои позиции в различных регионах Российской Федерации и выйти на новые рынки.