Kraft Heinz публикует результаты продаж за первый квартал 2020 года
Опубликовано: 20 мая

Kraft Heinz Россия, компания по производству пищевых продуктов, публикует результаты работы за первый квартал 2020 года. Несмотря на непростую ситуацию, вызванную вспышкой коронавируса, корпорация показала уверенный рост как в нашей стране, так и в мире.

В России компания успешно завершила первый квартал 2020 года, показав увеличение продаж к прошлому году на 21 %. Основной успех был достигнут в работе с каналами ключевых клиентов, таких как торговые сети «Лента», «Магнит», группа компаний «X5» и другие. Появление продукции Kraft Heinz на полках магазинов сети «Красное и Белое» также внесло вклад в рост бизнеса и укрепление сотрудничества с основными партнёрами.

Продажи в сетях магазинов детских товаров, таких как «Детский мир», «Дочки-Сыночки» и «Кораблик», показали уверенный рост более чем 10 % за счёт усиления промо- и маркетинговых активностей для поддержки развития категории детского питания. Канал Foodservice, обслуживающий потребности HoReCa и сетей быстрого питания, вырос на 12 % к прошлому году за счёт увеличения присутствия продукции Kraft Heinz в крупных сетевых ресторанах быстрого обслуживания и за счёт стимулирования роста B2B-канала.

Эпидемия коронавируса повлияла на экономику и образ жизни миллионов людей. В новых реалиях изменилось поведение потребителей, их привычки: это отразилось и на деятельности компании Kraft Heinz. Среди основных трендов – повышение объёмов продаж продуктов с большим сроком годности, а также возросший интерес к каналам электронной торговли. Так, в марте объем консервированной продукции значительно вырос как по сравнению с показателями января и февраля, так и с 2019 годом. Прирост продаж марта к прошлому году составил более 120 %.

«В этот непростой период мы чувствуем огромную ответственность перед нашими потребителями. Главная задача компании – обеспечить население вкусными и полезными продуктами Kraft Heinz. Чтобы удовлетворить возросший спрос, вся команда продолжает работать в усиленном режиме. Руководство корпорации, работники фабрик и сотрудники офиса делают все возможное, чтобы наши покупатели ни в чём не нуждались», – сказала Мэри Гукасян, генеральный директор компании Kraft Heinz в России.

Финансовые результаты Kraft Heinz за первый квартал 2020 года по всему миру

По всему миру потребители продолжают доверять надёжным брендам с многолетней историей. Так, закрытие заведений общественного питания и, как следствие, сокращение производства на некоторых предприятиях было скомпенсировано всплеском спроса на готовые продукты. Например, в США стали особенно популярны макароны с сыром, а в Великобритании – фасоль и супы Kraft Heinz. 

В отчётный период выручка Kraft Heinz Company составила 6,2 млрд долларов США, что на 3,3 % больше аналогичного показателя прошлого года. В США выручка компании увеличилась ещё сильнее – на 6,4 % по сравнению с прошлым годом – до 4,5 млрд долларов. Международная выручка компании (без учёта показателей США и Канады) выросла на 1,3 % по сравнению с прошлым годом и составила 1,3 миллиарда долларов США. Одним из факторов, способствующих увеличению показателей, стал рост розничного потребления, особенно в Великобритании, Австралии, Новой Зеландии и России.

В настоящее время из-за эпидемии коронавируса прогноз Kraft Heinz по экономическим показателям на 2020 год для всех рынков остаётся неопределённым. Весьма вероятно увеличение спроса со стороны розничных клиентов из-за роста потребления продуктов питания в домашних условиях, которое будет скомпенсировано снижением оптовых поставок в заведения общественного питания по всему миру.

# #

Размещение рекламы в журнале Perfect Agriculture

Подробнее