Выставочная компания «Асти групп» 19 декабря провела
гастроквартале «Депо. Три вокзала» конкурс -дегустацию «ИДЕАЛЬНЫЙ ВЫБОР» — исследование потребительских предпочтений на основе народного голосования.
Отличительный знак «Идеальный Выбор» — это знак полного соответствия вкусам потребителя и народного выбора.Конкурс проводился в виде закрытой («слепой») дегустации продуктов и напитков рядовыми потребителями, все образцы были закрыты непрозрачными пакетами и пронумерованы.
Не менее 100 случайных потребителей, включая журнал Perfect Agriculture попробовали каждый образец и вынесли оценки по четырех -балльной системе («отлично», «хорошо», «посредственно», «плохо»). Причем по условию конкурса один дегустатор имел право одного голоса по каждому продукту в номинации.
По итогам народного голосования сегодня определится средний балл каждого конкурсного образца.В этот раз проводилась дегустация водки разных марок. И закуской была красная рыбка и красная икра..Мероприятие прошло необычно и весело. Интересно было попробовать себя в роли эксперта, а также узнать об истории возникновения водки в мире и России. Еще интересней было узнать о видах красной икры и икровых продуктов, при анализе которых , ученые порой не могут найти ни одного гена рыбы.
Оказывается, одну из разновидностей таких продуктов можно приготовить и в домашних условиях: в кипящий рыбный бульон медленно выливать охлажденное растительное масло. А затем с помощью красителей довести его до кондиции.
Но гостям принесли настоящую, вкусную красную икру.
Это — лишь небольшая часть информации, которую рядовые потребители вынесли с предновогодней дегустации.Еще организаторы устроили конкурс на самый интересный тост победителю достался уникальный приз.
Но главное — было много общения! 20 декабря 2024 года были оглашены результаты конкурса народной дегустации «Идеальный выбор», посвящённый выбору лучших продуктов для новогоднего стола в номинациях — ВОДКА, ИГРИСТЫЕ ВИНА и ИКРА!
Мероприятие, организованное компанией «Асти Групп», Национальным союзом защиты прав потребителей, Информационным порталом алкогольного рынка Alcomarket.info совместно с Ассоциацией производителей “Русской Водки” и Ассоциацией производителей игристых вин, предоставив право голоса тем, кто действительно определяет успех продукта, — рядовым покупателям.
Каждый образец подавался в непрозрачной упаковке с номером – формат «слепой дегустации», что обеспечивало объективность оценок. Участники, а это были случайные посетители фудмолла “Три вокзала. Депо”, выставляли оценки по четырех-балльной шкале: «отлично», «хорошо», «посредственно», «плохо». Средний балл определял рейтинг каждой позиции.
Накануне новогоднего застолья особое внимание на дегустации было уделено традиционным российским продуктам — ВОДКЕ и КРАСНОЙ ИКРЕ, а также высококачественной горной воде «Маруха» из Карачаево-Черкессии в стеклянных бутылках. Завершало дегустацию игристое вино.
По итогам народной дегустации Знаком “Идеальный выбор” были отмечены:
Номинация ВОДКА:
Водка Царская ЗОЛОТАЯ , LADOGA, средний балл — 4.11
Водка особая ИТКУЛЬСКАЯ ОСОБАЯ, АО «Иткульский спиртзавод», средний балл — 4.39
Водка ЗЁРНА СЕВЕРА , средний балл — 4.28
Номинация ИКРА:
ИКРА лососёвая зернистая (форель) , ИП Федоренко Н.В., средний балл — 4.90
Филе форели солёное , ИП Федоренко Н.В., средний балл — 4.90
Номинация ИГРИСТОЕ ВИНО:
Игристое вино Фонте Спуманте белое, сухое, LADOGA, средний балл — 4.50
Номинация ВОДА:
«Maruha» — минеральная горная вода, средний балл — 4.89
ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА НАРОДНОЙ ДЕГУСТАЦИИ “ИДЕАЛЬНЫЙ ВЫБОР” к НОВОГОДНЕМУ СТОЛУ!
Победители получили право на размещение знака «Идеальный выбор» на своей продукции и использования его в рекламных целях.
Товары, участвовавшие в конкурсе, произведены компаниями, внесенными в федеральную систему учета алкогольной продукции ЕГАИС и соответствуют всем требованиям безопасности. Такие же требования по безопасности будут распространяться на все виды продукции производителей, желающих участвовать в будущих конкурсах «Идеальный выбор». Конкурс позволил получить реальную картину предпочтений массового потребителя.
«Конкурс народной дегустации «Идеальный выбор» можно назвать превосходным маркетинговым инструментом, который помогает провести независимое исследование среди обычных покупателей, — рассказал председатель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин.
— Ориентироваться по ценам или этикеткам сложно, а все продукты не перепробуешь – это затратно по деньгам и требует времени, пока найдешь свой идеальный продукт. Знак «Идеальный выбор» на упаковке будет означать, что продукт получил массовое признание. То есть это не реклама, а объективная оценка обычных людей. Важная задача конкурса — наладить прямой диалог производителя с потребителем. Производители и дистрибьюторы получают уникальный инструмент обратной связи. Конкурс позволяет понять, какие продукты находят отклик у аудитории, а какие нуждаются в доработке. Маркировка помогает товару выделиться среди конкурентов и завоевать популярность, а его производителю — повысить продажи».
Таким образом, конкурс народной дегустации «Идеальный выбор» преследует несколько важных целей:
Честная обратная связь: получить объективные оценки от потребителей, которые реально пользуются продукцией.
— Маркировка лучших продуктов: наградить победителей знаком народного признания, который станет ориентиром для покупателей.
— Упрощение выбора: помочь потребителям быстро находить популярные товары, не тратя деньги и время на эксперименты.
— Поддержка производителей: предоставить обратную связь, которая поможет улучшать продукцию и лучше понимать потребительские предпочтения.
Подробности и получить информацию о следующих конкурсах можете:
Телефон/WA business: +7 495 7976914
E-mail: konkurs@astigroup.ru