Минсельхоз разработал дорожную карту продвижения российской рыбной продукции
Опубликовано: 3 июня

Об этом заявила Министр сельского хозяйства Оксана Лут на гастрономическом фестивале «Москва — на волне. Рыбная неделя». Вместе с мэром столицы Сергеем Собяниным она посетила одну из главных площадок, где ознакомилась с широким ассортиментом отечественной продукции.

По словам главы Минсельхоза, объем производства рыбы и рыбной продукции в стране ежегодно растет. Многие российские регионы активно развивают это направление — не только добывают морскую и речную рыбу, но и занимаются аквакультурой, которая в последние годы показывает хорошие темпы роста. Вместе с тем совершенствуется технико-технологическое оснащение отрасли, строятся новые суда с передовым оборудованием, отметила Оксана Лут.

Министр также рассказала, что по поручению Президента Минсельхоз совместно с регионами разработал дорожную карту продвижения российской рыбной продукции. Ее реализация позволит повысить уровень потребления рыбы в стране.

Восьмой гастрономический фестиваль «Москва — на волне. Рыбная неделя» проходит в столице с 24 мая по 2 июня в рамках цикла городских уличных мероприятий «Московские сезоны». В этом году он охватывает 31 центральную и окружную площадку. На них представлено более 600 наименований рыбной продукции и морских деликатесов из всех промысловых и рыбоводных регионов России. Одной из флагманских площадок фестиваля является переход от Площади Революции к Манежной площади. Здесь можно попробовать различные блюда из рыбы и морепродуктов: традиционную уху, чебуреки с крабом и креветкой, паэлью, разнообразные брускетты, устрицы, морского ежа, севиче из гребешка, краба и многое другое.

Источник

# #

Размещение рекламы в журнале Perfect Agriculture

Подробнее