Для достижения эффекта масштаба готовую продукцию российских производителей нужно продвигать за рубежом под единым брендом «Сделано в России». Об этом заявила начальник управления развития экспорта продукции АПК Министерства сельского хозяйства РФ Екатерина Фомина на сессии на Международном экспортном форуме «Сделано в России».
«Поставки готовой продукции за рубеж требуют не только знания правил международной торговли, но и умения грамотно позиционировать и продвигать свой бренд. Готовая продукция удлиняет цепочку поставок и вынуждает работать напрямую с потребителем. Опыт показывает, что в условиях жесткой конкуренции бренды, которые продвигаются при активной поддержке государства, достигают наибольшего результата на внешних рынках. Для достижения эффекта масштаба продукцию российских производителей нужно продвигать под единым брендом «Сделано в России», — сказала она.
Как отметила Фомина, бренд позволяет объединить усилия сотен компаний, создать эффект масштаба и положительный образ страны через ее продукты.
По ее словам, Россия сегодня активно формирует новую экспортную модель для агропромышленного комплекса. Центральное место в ней занимают продукты с высокой добавленной стоимостью — прежде всего, это пищевая и переработанная продукция. «В настоящее время экспорт продукции данной отрасли уже на 5% выше аналогичного периода прошлого года», — отметила Фомина.








