Россия увеличила экспорт мяса птицы в Китай на 60%
Опубликовано: 24 марта

В текущем году Россия значительно усилила экспорт мяса птицы и субпродуктов в Китай, увеличив объем поставок на 60%. В период январь-февраль объем экспорта составил 72,2 миллиона долларов, что на 27,6 миллиона долларов больше, чем за аналогичный период прошлого года (44,6 миллиона долларов).

В феврале поставки почти не изменились по сравнению с январем, составив 36 миллионов долларов, однако это на 2,2 раза больше, чем в феврале 2024 года (16,6 миллиона долларов). Таким образом, Россия уверенно удерживает третье место среди поставщиков мяса птицы в Китай. В начале года Китай закупал эту продукцию у поставщиков из 10 стран, при этом основные объемы поступили из Бразилии (240 миллионов долларов) и Таиланда (74,7 миллиона долларов).

На четвертом месте находятся Соединенные Штаты с показателем 38,9 миллиона долларов. В 2024 году Китай импортировал из России мяса и субпродуктов птицы на сумму 430 миллионов долларов, что на 7,3% меньше, чем в 2023 году (463,9 миллиона долларов). В этом году страна закупала авичные продукты у 11 поставщиков, по сравнению с 9 в прошлом году, с Бразилией, оставшейся ведущим поставщиком, с объемом 1,57 миллиарда долларов против 1,95 миллиарда долларов годом ранее.

Источник

# #

Размещение рекламы в журнале Perfect Agriculture

Подробнее