Выставка WorldFood Moscow прошла в «Крокус Экспо».
Опубликовано:

Выставка WorldFood Moscow недавно прошла в «Крокус Экспо». Ее девиз в этом году: «От поля до прилавка магазина и столика в ресторане» 

Она собрала на одной площадке производителей и поставщиков продуктов питания из 28 стран. В этом году в двух залах свою продукцию представили более 1 100 компаний, более 350 из них впервые приняли в ней участие. 

Тематические разделы выставки охватывали все продуктовые категории, что позволило закупщикам всего за 4 дня сформировать комплексную продуктовую матрицу, отвечающую самому актуальному потребительскому спросу. 

Традиционно, участники WorldFood Moscow представили свою продукцию в разделах: Фрукты и овощи, Рыба и морепродукты, Мясо, птица и яйца, Молочная продукция и сыры, Кондитерские и хлебобулочные изделия, Органика и здоровое питание, Бакалея, Консервация, Масложировая продукция и соусы, Напитки, в том числе алкогольные, Замороженная продукция, полуфабрикаты и кулинария, Чай и кофе, Халяль, Ингредиенты, Non-Food и услуги для бизнеса.

Одно из ключевых преимуществ выставки WorldFood Moscow —  широкая географическая представленность участников и посетителей, что дает возможность не только расширить каналы продаж в России, но и выйти на международные рынки. 

Иностранные компании  для участия в этом мероприятии   прибыли  из 28 стран: Алжира, Армении, Беларуси, Ближнего Востока, Венгрии, Вьетнама, Египта, Индии, Казахстана, Киргизии, Китая, Республики Кореи, Коста-Рики, Малайзии, Нидерландов, ОАЭ, Пакистана, России, Саудовской Аравии, Сербии, Таиланда, Туниса, Туркмении, Турции, Узбекистана, Шри-Ланки, Эквадора, Японии. 

15 стран были представлены в формате национальных павильонов: Алжир, Ближний Восток+, Венгрия, Вьетнам, Египет, Индия, Китай, Кыргызстан, Пакистан, Узбекистан, Таиланд, Тунис, Турция, ОАЭ, Шри-Ланка. 

Российских компаний было из более чем 60 регионов, 29 из них  — в рамках  коллективных экспозиций. Уже в третий раз в партнерстве с фондом «Органика» на выставке стоял коллективный стенд производителей органической продукции, на котором можно было найтисыры, молочные продукты, колбасы и мясные полуфабрикаты, овощи, крупы, овсяные хлопья, чай и многое другое.

«От поля до прилавка магазина и столика в ресторане» — вот девиз выставки WorldFood Moscow. А это значит, что найти поставщиков качественных продуктов питания и сопутствующей продукции могли не только оптовые дистрибьюторы и ритейл, но и предприятия HoReCa. 

Впервые в этом году прошли мероприятие Платформа «Центр Закупок Сетей™». Организатор — КВК «Империя». Центр Закупок Сетей™ — уникальная технология организации деловых переговоров, где поставщики м лично проводили экспресс-презентацию для закупщиков и за один день смолги договориться о поставках своих продуктов в крупнейшие сети России и СНГ.

Участие приняли 150 закупщиков из ритейла, маркетплейсов, оптовых площадок, среди которых и крупнейшие федеральные сети: Metro, Ozon, X5 Group, Азбука Вкуса, Ашан, Верный, Глобус, Дикси, Лента, Магнит, Магнолия, Самокат, Светофор, Яндекс Лавка и другие. 

Кроме того, абсолютно бесплатно для посетителей и участников выставки были предложены сервисы «Лидсканирование» и «Матчмейкинг». Оба доступны в приложении WorldFood Connect. 

  • Матчмейкинг — это система автоматических рекомендаций посетителей и участников друг другу. Алгоритм основан на взаимном интересе и позволяет заранее подготовиться к посещению выставки, заранее договорившись о встречах через приложение WorldFood Connect. 
  • Лидсканирование — сервис, позволяющий сканировать штрихкоды на бейджах посетителей и участников, автоматически сохраняя их данные и контакты и оцифровывать визитки прямо во время выставки WorldFood Moscow 2024. Все данные собраны в приложении WorldFood Connect, их можно будет выгрузить и обработать, когда вам удобно.

В рамках деловой программы WorldFood Moscow 2024 более 50 мероприятий с участием более 200 спикеров проходили сразу на четырех площадках. 

Первая из них, Форум лидеров продовольственного бизнеса, была посвящена обмену опытом и решениям актуальных задач, стоящих перед ритейлом, а также презентациям свежей статистики и трендов рынка с участием ведущих представителей отрасли. Впервые в рамках Форума состоялась  пленарная дискуссия с участием руководителей региональных сетей «Региональные сети: новые тенденции и стратегии развития».

В рамках программы для коммерческих департаментов сетей «Ритейл академия» прошли практические конференции по развитию категорий: Фрукты и овощи, Молочная продукция и сыры, Кондитерские изделия, СТМ, Готовая еда. 

В партнерстве с Фондом «Органика» состоялась сессия «Как меняется рынок органики в России: мнение потребителей и производителей». 

На площадке WorldFood HoReCa прошли конференции, кейс-сессии и дискуссии лидеров индустрии общественного питания, где они обсуждали самые актуальные вопросы отрасли, связанные с выбором и закупкой продуктов питания и организацией работы предприятий в текущих условиях. Темой первого дня  —  аналитика и тренды рынка, а также проблема кадров в отрасли, второго дня — региональное развитие и гастротуризм. В третий день гости обсудили как трансформируется сервис и каким будет ресторан будущего. В завершающий день выставки на площадке WorldFood HoReCa состоялся мастермайнд «8 пятниц» для топ-специалистов направления HoReCa. 

На сцене кулинарного шоу «Кулинарный марафон» каждый день профессиональные шеф-повары  готовили оригинальные блюда из продукции участников выставки и угощать посетителей. 

Помимо этого, в рамках WorldFood Moscow 18 сентября на сцене зала Форум состоится торжественная церемония награждения победителей конкурса «Новинка года». Конкурс проводится впервые совместно с ГК INFOLine. 

В рамках выставки традиционно проходил Дегустационный конкурс «Продукт года», эксперты которого оценивали образцы в 19 номинациях. Заявить продукт на участие можно было даже в первый день непосредственно на стенде конкурса. Победителей объявили на торжественной церемонии награждения 19 сентября на площадке Ритейл Академии. 

Спонсоры и партнеры WorldFood Moscow 2024:

  • Партнер Кулинарного марафона — Фонд «Органика»
  • Партнер Кулинарного марафона — HURMA Recruitment
  • Партнер WorldFood HoReCa — Like4Like
  • Организатор Платформы Центр Закупок Сетей™: WorldFood Moscow — КВК «Империя Форум»
  • Генеральный отраслевой партнер — Retail.ru
  • Бизнес-партнер выставки — 1C
  • Партнер конкурса «Новинка года» — СОЮЗМОЛОКО
  • Генеральный партнер раздела «Молочная продукция и сыры» — Milknews
  • Стратегический аналитический партнер — INFOLine

Международная выставка WorldFood Moscow 2024 прошла при официальной поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию, Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор), Правительства Москвы, Комитета по аграрной политике и потребительскому рынку Московской областной Думы и Национального союза производителей молока СОЮЗМОЛОКО. 

Издательский дом Perfect Agriculture провел переговоры с дирекцией WorldFood Moscow, о совместном сотрудничестве в 2025 году.

# #

Размещение рекламы в журнале Perfect Agriculture

Подробнее