Татьяна Нагаева: «ИНСТИТУТ МОЛОКА» всегда поднимает планку»
Опубликовано:

Агропромышленный форум «Молоко России» – важнейшее ежегодное событие в сфере молочной индустрии. В 2023 году мероприятие впервые прошло в Суздале. О том, почему был выбран этот город и какие форматы работы предлагают организаторы участникам, Perfect Agriculture рассказала генеральный директор «ИНСТИТУТА МОЛОКА» Татьяна Нагаева.

– Татьяна Николаевна, в 2023 году форум проходил пятый раз. С каждым годом проще или сложнее его проводить?

– Конечно сложнее. «ИНСТИТУТ МОЛОКА», как организатор, всегда поднимает планку. Мы хорошо понимаем, что людям надо дать какие-то новые знания. Они ждут, и необходимо оправдать эти ожидания. Поэтому при подготовке каждого форума выбираем темы, которые еще не освещены, смотрим, каковы актуальные тенденции рынка, какие самые болезненные и острые вопросы остаются без ответа.

– Как выбирали место проведения форума-2023 и почему остановили выбор именно на Суздале?

– Достаточно сложно найти площадку из-за того, что форум привлекает большое количество участников. В 2023 году на мероприятие зарегистрировались 1079 человек. Поэтому нам нужен был большой зал, где можно проводить и деловую часть программы, и торжественный ужин. Суздаль этим критериям соответствовал, также это красивый российский город с богатой тысячелетней историей. К тому же мы все верим в чудеса, а Суздаль стал новогодней столицей России, поэтому нам хотелось, чтобы капельку этого чуда люди увезли с собой.

– Можно ли официально поздравить вас с рекордной посещаемостью форума за все годы его проведения?

– Из 1079 зарегистрированных уже в первый день приехали 873 человека. Всего же в 2023 году в работе форума приняло участие как минимум на 100 человек больше, чем годом ранее.

– Каков состав участников мероприятия?

– На форуме нет случайных людей, прибывших просто походить и посмотреть. Преобладают представители рынка, которым надо что-то приобрести или найти ответ на какой-то важный для них вопрос. Из зарегистрированных 266 человек – это руководители предприятий. Профессионалы встречаются, общаются. Наши экспоненты отметили очень благоприятный настрой участников на то, чтобы заключить договор после детального ознакомления с предлагаемой продукцией.

– У вас есть такой формат – клуб директоров. Как он появился и для чего придуман?

– Он задумывался как неформальный клуб «без галстуков», где успешные директора, которые прошли свой путь в бизнесе, рассказывают, какие ошибки совершили, чтобы начинающие руководители смогли их избежать. А некоторые директора приезжают за советом, как поступить в сложной ситуации. Клуб директоров – это также площадка, объединяющая руководителей, профильных и непрофильных инвесторов, которые входят на рынок и находятся в процессе выстраивания деловых отношений. Каждое заседание клуба проходит в русле заранее заявленной темы. В 2023 году она называлась «Взаимоотношения между руководством и менеджментом».

– В этом году мероприятие пройдет в Санкт-Петербурге. Почему был выбран этот город?

– Помимо требований к площадке, которым локация в Северной столице вполне соответствует, в Ленинградской области много достаточно успешных предприятий, куда наши гости могут поехать и почерпнуть что-то новое и полезное для себя. Ведь заключительный день форума – это всегда экскурсия на молочную ферму. Конечно, можно отправиться туда и самостоятельно, но в составе группы ее участникам гораздо лучше видны все недочеты, проблемные места и успешные решения.

– Еще один интересный формат, который у вас есть, это автобусный пробег. Как он был придуман, почему именно автобусы?

– Автобусные пробеги особенно популярны в Европе – мы и сами несколько раз становились их участниками. Нам этот формат понравился, потому что, помимо знакомства с работой предприятий, он предполагает общение во время переездов между фермами. У каждого участника такого пробега своя специализация, а внутри проходят лекции, обсуждения, в ходе которых можно получить ответы на волнующие вопросы. Драгоценное время не тратится впустую. Работа идет как в салоне автобуса, так и на производственных площадках предприятий, где можно увидеть много интересного и важного.

Выбирая тот или иной формат мероприятий форума, «ИНСТИТУТ МОЛОКА» неуклонно следует однажды заявленной цели – делать все для устойчивого развития животноводческих предприятий России.

# #

Размещение рекламы в журнале Perfect Agriculture

Подробнее