Рост цен на мясную и молочную продукцию заметили 70% россиян – ФОМ
Опубликовано: 25 сентября

26 процентов россиян отметили повышение цен на молоко и молочную продукцию, ещё 44 – на мясную продукцию (включая мясо птицы). Такие данные приводятся в очередном опросе Фонда «Общественное мнение» (ФОМ), проводимом с 15 по 17 сентября.

В то же время, для первой категории товаров доля таких граждан снизилась за неделю на четыре процента, для второй – на два. За две недели до этого о дорожающей молочке сообщало ещё меньше – четверть респондентов. По мясу же показатель оказался больше чем сейчас – 46%.  

Ещё 24% участников заявили об увеличении цен на хлеб и хлебобулочные изделия всех категорий. Это столько же, сколько неделей ранее и на три процента больше чем в начале месяца. С 33 до 29 процентов снизилась доля лиц, отметивших рост цен на рыбу и морепродукты, с 19 до 18 – на плодоовощную продукцию, с 17 до 15 – на растительное масло. На начало месяца она составляла 27,17 и 15 соответственно. О подорожании сахара на прошлой неделе заявило, как и на молочную продукцию, 26 процентов граждан. Это столько же, сколько и в первый сентябрьский опрос, но на два меньше чем на прошлой неделе. Доля отметивших повышение цен на крупы и макаронные изделия за три недели опроса составила 14, 17 и 16 %, подорожание алкоголя за первую и последнюю неделю увидело восемь, а на вторую 11 процентов.  

Также в ФОМ привели данные опроса россиян по поводу цен на непродовольственные товары. На фоне наблюдаемой проблемы с дефицитом и ростом цен на горючее интересно отметить, что о подорожании бензина сообщило большинство опрошенных – 41 процент. На прошлой неделе доля была такой же, а ещё неделей ранее составляла 37 процентов. Для стройматериалов она составляла 21, 23 и 22, электроники и бытовой техники – 14, 20 и 18, одежды и обуви – 21, 26 и 23, средств личной гигиены – 12, 16 и 13, моющих средств – 13, 17 и 14 соответственно.

Источник

# #

Размещение рекламы в журнале Perfect Agriculture

Подробнее