Meat Battle Moscow 2023: от поля до стола с новым проектом «Асти Групп»
Опубликовано:

Компания «Асти Групп» запустила свой принципиально новый пилотный проект Meat Battle Moscow. В его основе актуальная концепция «от поля до стола». Кроме того, новаторским является интерактивный формат мероприятия. Главная задача Meat Battle на первом этапе состоит в том, чтобы наладить обратную связь от шеф-поваров к производителям продуктов питания. 

Meat Battle Moscow проходил в течение трех дней, с 30 мая по 1 июня, в рамках крупнейшей международной специализированной выставки «Мясная промышленность. Куриный король. Индустрия холода для АПК / Meat and Poultry Industry Russia» в «Крокус Экспо». Meat Battle является конечным звеном концепции «от поля до стола» выставки, где демонстрировались передовые технологии и инновационное оборудование для мясной и птицеводческой отрасли.

Общаясь с производителями мяса, мы задались вопросами: какое мясо требуется сегменту HoReCa и как продвигать в нем российскую продукцию. Логичный ответ: нужно спросить у шеф-поваров, какой именно продукт нужен им! ‒ рассказывает об истории создания проекта Meat Battle Наринэ Багманян, президент выставочной компании «Асти Групп». ‒ Нюансов в этой теме множество: порода животного, тип откорма, выпаса. Очень важна экологическая составляющая. Учитываем мы и рекомендации диетологов, в частности по потреблению мяса для людей разных возрастов. Так, для детского питания важна курица, а если вам за сорок, предпочтительны индейка и баранина. И, конечно, не будем забывать про локальные традиции животноводства, кухни, структуру потребления мяса в разных регионах. В вопросах выбора и правильного приготовления мяса нет мелочей, важно всё! 

На первом Meat Battle Moscow свою продукцию на тест предоставила компания «Батыр-Бройлер» (Дагестан), производитель высококачественных халяльных продуктов из птицы и мяса. По регламенту Meat Battle шеф-повара сами выбирают, что и из чего готовить. Например, лучший отруб для гриля, лучшее мясо на фарш для котлет, бургеров или лучшую основу для бульона. 

Мастер-классы прошли в модном формате состязания шефов, а также соревнования продуктов, что является ноу-хау Meat Battle. Виталий Тихонов и Ярослав Зайцев провели мастер-класс «Перепелка VS курица свободного выпаса ТМ Real Chicken от «Батыр-Бройлер». В следующем раунде встретились Данила Рукин, концепт-шеф ресторана «Мясо&рыба», и Максим Шитов с темой «Говядина VS перепелка». Виктор Тайц представил каннеллони с индейкой и песто из одуванчиков, муссом из топинамбура, микроброкколи и паштетом из куриной печени. Максим Шитов приготовил перепелку в ароматной белой сирени и баранину в песто из молодого чеснока. 

Meat Battle ‒ особый формат профессиональных соревнований. Проигравших здесь нет. В выигрыше все ‒ и производители, и повара, и их гости!

Meat Battle Moscow мероприятие принципиально нового формата, ‒ комментирует ведущий программы мастер-классов Максим Шитов. ‒ Повару важно работать с правильным сырьем, а чтобы быть уверенным в его качестве, надо знать о предприятии всё: в каких условиях содержатся животные, каков их рацион, как за ними ухаживают, стандарты чистоты, разделки, заготовки. Я очень внимательно отношусь к выбору продуктов для моих рецептов, поэтому много езжу по предприятиям. Думаю, многие шеф-повара разделяют мой подход. Но все не объедешь, а Meat Battle дает возможность познакомиться с лучшими, изучить их продукцию, получить всю необходимую информацию о предприятии, наладить деловые связи. Необходимо держать руку на пульсе, выбирая лучшие продукты для своей работы. Простой пример: на Meat Battle Moscow мы начали с того, что приготовили бульон из курицы свободного выпаса от «Батыр-Бройлер». Для многих это стало сенсацией: вкус совершенно другой, чем у бульона из магазинной птицы. Идеальная прозрачность, прекрасный аромат. И, безусловно, это очень полезный диетический продукт.

Проект Meat Battle задуман как большая программа с федеральным охватом. Планируется уже со следующего года проводить его сессии в разных регионах России с учетом их локальной специфики, затем всё лучшее будет представлено на всероссийском, а в перспективе и на международном уровне. Ассортимент продукции также будет расширяться: в частности, добавятся дикое мясо и фермерская птица, например исторически важный для русской кухни, но незаслуженно подзабытый гусь. 

Мясная индустрия будет востребована всегда, потому что мясо стратегический продукт, главный источник белка в рационе человека, и нынешнее увлечение вегетарианством этот факт не отменяет, ‒ говорит один из участников Meat  Battle Moscow шеф-повар Виталий Тихонов. ‒ Перепелка, цесарка, петухи (именно петухи с их ярким вкусом), крольчатина всё это категории, которые нужно развивать и продвигать. Хорошо, если животные и птицы выращены в фермерских хозяйствах или на комбинатах с грамотным, гуманным подходом к разведению и минимальным использованием «присадок». Готовить такое мясо легко и приятно, можно создавать большое разнообразие вкусных и полезных блюд. Исходя из своей практики, скажу так: интересные продукты появляются, но точечно, их надо поискать, и далеко не всегда получается организовать стабильные поставки с нужным нам качеством. То, что «Асти Групп» напрямую знакомит достойных производителей и шеф-поваров, это важное, нужное нам всем начинание. Meat Battle отличный интерактивный формат для того, чтобы показать производителям и их целевой аудитории, что такое правильный продукт в современном понимании и как с ним лучше работать, используя разные технологии приготовления, будь то су-вид, вяление, копчение, соление всё, что угодно. Думаю, Meat Battle станет тем самым плацдармом, который позволит красиво, грамотно преподнести российское мясо на отечественном и зарубежных рынках.

Запуск Meat Battle Moscow ‒ это только первое звено в череде мероприятий под общим грифом Big Product Battle. Масштабирование проекта возможно не только в рамках агропромышленных выставок ‒ его универсальность и в то же время уникальность позволяет сделать это в различных сегментах.

Big Product Battle получит глобальное продолжение на различных гастрономических мероприятиях компании «Асти Групп». Следите за новостными публикациями и соцсетями компании.

Чтобы присоединиться к проекту Meat Battle, нужно прежде всего отправить заявку в «Асти Групп». К сотрудничеству приглашаются агрохолдинги, фермерские хозяйства и, конечно, шеф-повара, специализирующиеся на работе с мясом, птицей и рыбой. 

___________

Организатор проекта Meat Battle Moscow 2023:

Выставочная компания «Асти Групп»

Россия, Москва, 121087

ул. Барклая, д. 6, стр. 5, БЦ «Барклай Плаза»

Тел.: +7 (495) 797-69-14 

E-mail: gastroevent@astigroup.ru

# #

Размещение рекламы в журнале Perfect Agriculture

Подробнее