Россельхозбанк и Минсельхоз вывели продукцию отечественной селекции на маркетплейс
Опубликовано: 11 августа

Россельхозбанк и Минсельхоз РФ создали специализированный раздел на маркетплейсе экосистемы Россельхозбанка «Свое фермерство» с продукцией отечественной селекции и генетики, созданной в рамках Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017-2030 годы. Об этом говорится в сообщении Россельхозбанка.

«Россельхозбанк и Минсельхоз России создали специализированный раздел на маркетплейсе для производителей и потребителей продукции отечественной селекции и генетики на базе экосистемы Россельхозбанка «Свое фермерство». Его цель — продвижение продукции, полученной в рамках реализации проектов Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017-2030 годы (ФНТП)», — говорится в сообщении.

На первом этапе программы задействовано 78 участников — это, прежде всего, заказчики комплексных научно-технических проектов (КНТП), а также научно-исследовательские и образовательные учреждения, которые создают, обучаются использованию и применяют новые сорта картофеля, гибриды сахарной свеклы и кросс мясных кур в промышленном производстве.

На маркетплейсе будут появляться новые товарные позиции, которые позволят решить проблемы импортозамещения ключевых для сельхозтоваропроизводителей средств аграрного производства. Таким образом, для пользователей маркетплейса в одном окне будут доступны семена масличных, технических, овощных и зерновых культур, племенной материал крупного рогатого скота, корма, сельхозтехника, ветпрепараты и другие стратегические группы продуктов, отмечается в материале.

Источник

# #

Размещение рекламы в журнале Perfect Agriculture

Подробнее