«МЕГАМИКС»: новые возможности для новых проектов
Опубликовано:

Приобретение нового актива – агрохолдинга в Чебоксарах – стало для компании «МЕГАМИКС», производителя кормовых премиксов для птицеводства и животноводства, отправной точкой в реализации масштабного проекта. Холдинг объединил все производственные звенья, начиная от выращивания зерновых для производства кормов до продаж мяса птицы, выращенной на этих кормах, под собственным брендом в сети собственных магазинов. 

Расширение активов

В декабре 2021 года Группа компаний «МегаМикс» завершила сделку по приобретению чувашского агрохолдинга (в прошлом предприятие «Юрма»).  В собственность группы перешли сельскохозяйственные угодья под зерновые, комбикормовый завод с элеватором, птичники с цехами и оборудованием, инкубатор, завод по производству полуфабрикатов и сеть торговых точек. 

Эта сделка значительно расширила активы компании и предоставила дополнительные возможности развития.

Приобретение именно птицеводческого предприятия, по словам  генерального директора ООО «МегаМикс» Василия Фризена, стало логичным продолжением стратегии вертикальной интеграции компании. Накопленный за более чем 20 лет работы опыт позволил ей выйти на экспертный уровень в области кормления сельскохозяйственной птицы. Доказательство – впечатляющие производственные показатели компании. Сегодня доля премиксов для бройлеров от «МЕГАМИКС» на внутреннем рынке оценивается в 38% (общая доля рынка премиксов – в 32%).

Генеральный директор ООО «МегаМикс» Василий Фризен:

В 2021 году мы стали полноправными птицеводами наша компания завершила сделку по приобретению птицеводческого агрохолдинга мощностью более 50 тысяч тонн мяса. Фактически все производственные процессы, начиная от выращивания зерновых до продажи мяса в собственных магазинах, мы осуществляем сами. 

Приобретение агрохолдинга – значительное, масштабное событие, как и планы по его дальнейшему использованию в общей концепции развития группы компаний. 

Птицеводческий холдинг, интегрированный в ГК «МегаМикс», – это не только дополнительные мощности, но и возможность тестировать корма собственного изготовления в реальных условиях масштабного коммерческого производства. Соответственно, клиенты компании смогут получить наиболее полную и актуальную информацию о выпускаемых премиксах, с точными характеристиками и эффективными рекомендациями по кормлению птицы. 

CHUVA новый бренд мясной продукции 

Став собственником агрохолдинга в Чувашии, компания запустила процесс ребрендинга. Имя, под которым теперь продается продукция крупнейшего чувашского производителя мяса птицы, CHUVA. Бренд разрабатывали, опираясь на историю и традиции Чувашии. Национальные корни прослеживаются буквально во всем – начиная от названия, созвучного с названием республики, CHUVA, заканчивая цветовой палитрой и мотивами, отраженными в логотипе.

Колористика,  использованная для создания нового облика продукции, подобрана символично. Голубой, белый, зеленый олицетворяют постулаты обновленного производства: свежесть, натуральность и экологичность, красный – традиционный цвет для национальных мотивов, желтый – это главный в чувашской вышивке символ солнца, источника жизни. 

Так бренд CHUVA получил крепкую привязку к месту  происхождения – Чувашской Республике с ее самобытностью, богатой историей и культурой. Для местных потребителей он олицетворяет продукт, произведенный на родной земле. За пределами региона CHUVA станет не просто одним из наименований магазинного ассортимента, а символом высококачественной продукции из республики, которая заслуживает особого внимания. 

Ориентир – на потребителя

Птицефабрика находится в окрестностях столицы Чувашии – города Чебоксары. Производя более 50 тысяч тонн мяса кур в год, она на 75% удовлетворяет потребности региона в этом продукте. Бренд и сеть магазинов CHUVA сохранят основной ориентир на местного потребителя. Однако воплощаются и планы по расширению рынков сбыта продукция представлена в ведущих торговых сетях Москвы и Республики Татарстан.

Покупателям CHUVA предложит не только привычные разделанные и целые тушки и полуфабрикаты, но и целый ряд новых продуктов, разработанных специально для этого бренда. На сегодняшний день уже выпускается около 200 наименований товарной продукции. 

Нынешние 50 тысяч тонн мяса птицы в год – это стартовый показатель, отправная точка дальнейшего развития производства. ГК «МегаМикс» рассчитывает с 2022 по 2025 год, постепенно наращивая объемы выпуска продукции, увеличить их более чем на 50%. Чтобы достигнуть этой цели, холдинг планирует расширять площади для выращивания птицы и модернизировать оборудование. Следуя современным стандартам производства, здесь будут внедрять автоматизированные системы и цифровые технологии. 

Инкубационное яйцо – курс на самообеспечение

Среди активов агрохолдинга уже есть инкубатор. Производство  собственного инкубационного яйца планируется расширять в соответствии с курсом на импортозамещение, взятым государством. 

Проект включает в себя строительство репродуктора второго порядка с корпусами ремонтного молодняка и родительского стада.

Арсений Власов, заместитель генерального директора по развитию и совладелец компании:

Мы закупаем 11 млн инкубационных яиц в год за рубежом, а теперь сможем полностью выйти на самообеспечение. Часть инкубационного яйца используем для собственных нужд, а остальное будет реализовано на рынке.

Таким образом, реализуя все намеченные планы, птицеводческий агрохолдинг сможет полностью контролировать качество на всех этапах выращивания птицы, повысить биологическую безопасность предприятия и преодолеть зависимость от внешних факторов. 

# #

Размещение рекламы в журнале Perfect Agriculture

Подробнее