К третьему этапу маркировки молочной продукции готовы 85% производителей
Опубликовано: 2 ноября

Большинство производителей молочной продукции с коротким сроком годности — до 40 суток — подключились к системе «Честный знак». Обязательная маркировка для этих товаров начнется в России с 1 декабря, сообщает в понедельник пресс-служба Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), выступающего оператором системы маркировки.

«Третий этап является самым крупным, в нем задействовано наибольшее количество видов продукции. На данный момент к «Честному знаку» уже подключены 1 172 производителя молочной продукции. Это 88% юридических лиц и 72% индивидуальных предпринимателей из зарегистрированных в ВетИС. По остальным предприятиям ведется информационная работа со стороны региональных властей», — пояснили в пресс-службе.

В настоящее время к «Честному знаку» полностью подключились предприятия из 24 регионов, среди которых Псковская, Тамбовская, Новгородская, Сахалинская, Курганская, Калининградская области, Чуткотка, Чечня, Адыгея и другие.

К обязательной маркировке сыров и мороженого в России приступили 1 июня 2021 года. С 1 сентября начался второй этап маркировки для молочной продукции сроком годности более 40 дней. Вывод из оборота молочной продукции сроком годности менее 40 суток начнется в январе 2022 года, сроком годности более 40 суток — летом 2022 года. С 1 сентября 2022 года вводится объемно-сортовой учет. Для фермеров, которые будут продавать продукцию напрямую или через розницу, маркировка станет обязательной с 1 декабря 2022 года. Поэкземплярный учет молочной продукции вводится с 1 декабря 2023 года.

Источник

# #

Размещение рекламы в журнале Perfect Agriculture

Подробнее