«Независимо от бренда, мы поможем клиенту выбрать машину под задачи конкретного хозяйства»
Опубликовано:

Компания ООО «Агротехконсалтинг» (АТК) появилась на российском рынке сельхозтехники сравнительно недавно. В то же время основа ее коллектива – профессионалы с многолетним опытом работы на руководящих должностях ведущих предприятий агроиндустрии. На выставке «АГРОС» в Москве компания презентовала не только себя, но и своих стратегических партнеров – бренды Weidemann и Siloking. О целях и задачах АТК Perfect Agriculture побеседовал с ее генеральным директором и основателем Михаилом Коропаловым.

– Мы впервые встречаемся с вами в новом качестве – основателя и руководителя компании. Можете рассказать, чем она занимается и как проходило ее становление?

– Наша компания достаточно молода, но ее команда имеет колоссальный опыт организации различных мероприятий, продвижения продуктов с мировым именем, несмотря на то, что период ее становления совпал с первой волной пандемии. Принимая решение, понимали, что даже если мировой кризис будет продолжаться, сельхозпроизводство не утратит своей актуальности, и время подтвердило правильность наших умозаключений.

– Помог ли вам прежний опыт продвижения сельскохозяйственной техники известных брендов?

– Конечно. Долгое время наша команда занималась продвижением и продажей сельхозмашин для кормопроизводства, поэтому выбор этой сферы был вполне логичным. Животноводы нас хорошо знают, и, предложив им продукт, дополняющий уже имеющуюся у них линейку техники, мы попали точно в цель. Наш главный офис находится в Москве, недавно открыт филиал в Санкт-Петербурге. А в планах – дальнейшее расширение.  

– Как сейчас выглядит ваша работа на практике?

– Вместе с коллегами выезжаем на фермы, уточняем технические условия и потребности того или иного хозяйства и предлагаем оптимальные решения, начиная от выбора машины и заканчивая ее сопровождением в течение всего периода эксплуатации. После этого фермер самостоятельно выбирает, как и что он будет приобретать, и указывает перечень сервисных услуг, которые ему необходимы. Отсюда и название компании – «Агротехконсалтинг», которое точно отражает специфику нашей деятельности.

– Что включает предлагаемый вам ассортимент агротехники?

– Мы представляем зарубежные и российские бренды, большая часть которых входит в программу Росагролизинга с нулевой процентной ставкой. В первую очередь, это два известных мировых имени – Weidemann и Siloking. Также предлагаем продукцию наших российских партнеров – полуприцепы Челябинского компрессорного завода (ЧКЗ).

– В каких регионах вы работаете и в качестве кого?

– АТК является официальным дилером Weidemann в Московской, Тверской и Новгородской областях. По другим брендам наш основной участок работы – это Центральная нечерноземная зона и Северо-Западный регион. 

– Как отбирались бренды для работы?

– Поскольку наша команда изначально ориентирована на потребности животноводства, мы искали бренды, эффективно дополняющие линейку продукции, поставленной нами ранее. Одним из таких брендов стала компания Weidemann – производитель телескопических погрузчиков, которые, считаю, недооценены на российском рынке. В Европе, например, каждый фермер использует их для перевалки кормов в тюках и рулонах, разгрузки комбикормов и т.д. Данная машина способна сопровождать весь животноводческий цикл благодаря разнообразному ассортименту навесного оборудования.

Техника лидера мирового по приготовлению рационов кормов – компании Siloking – более известна нашим животноводам. Они уже высоко оценили качество замешиваемых с ее помощью кормов и практические результаты их применения – увеличение надоев и привесов. Оба этих бренда идеально вписались в нашу концепцию.

– На выставке «АГРОС» машина Weidemann 1160 получила золотую медаль за инновации. В чем ноу-хау этой модели?

– Новая модель 1160 eHoftrac объединяет в себе преимущества классического погрузчика Hoftrac и привод будущего. Это шарнирно-сочлененный сельскохозяйственный погрузчик с экологичным и экономичным электроприводом. У него низкий центр тяжести, малый радиус разворота, высокая мощность и большое количество различного навесного оборудования. В машине предусмотрены два отдельных электродвигателя: один для ходового привода и один для привода рабочей гидравлики. Благодаря этому минимизируется потребление энергии, так как мощность используется только тогда, когда она действительно необходима. Кроме того, электродвигатель для ходового привода обеспечивает динамичный и энергичный разгон машины. Свинцово-кислотная батарея позволяет добиться погрузчику eHoftrac максимальных результатов – для этого всего лишь требуется источник электропитания 230 В.

– Вас удовлетворяет тот пакет брендов, который есть, или вы хотите его расширить?

– В первую очередь надо адаптироваться к тем брендам, с которыми мы уже сотрудничаем. Ведь если их много, то не получится за всеми успевать. Наша стратегическая задача – во-первых, аккумулировать те машины, которые удобны и выгодны сельхозпроизводителю, во-вторых, добиться того, чтобы аграрии не ограничивались разовыми покупками, а расширяли парк техники комплексно с прицелом на перспективу. 

– Кто ваши клиенты, работали ли вы с ними ранее, какими направлениями животноводства они занимаются?

– Наши клиенты – это и давние партнеры, и те, с которыми мы познакомились на выставке. Соотношение пока 70 к 30 в пользу первых. У некоторых уже есть техника, на которой они работают, другие планируют строить животноводческие комплексы новых направлений. Например, сейчас активно развивается козоводство. Если все пойдет как следует, то гипоаллергенное детское питание на основе козьего молока станет более доступным потребителю. И, кстати, небольшие машины, поставляемые компанией Weidemann, очень удачно вписываются в концепт козоводческой фермы. 

– Вы готовы помогать своим клиентам, которые планируют обновить парк техники, приобретенной у вас ранее?

– Безусловно, и предложения у нас есть всегда. Клиенты, принявшие непростое, но верное решение о модернизации парка сельхозмашин в своем хозяйстве, спрашивают нас о многом: какая техника лучше, есть ли новинки, какова выработка на отказ, что входит в технический сервис, предусмотрена ли поставка запчастей и т.д. Такая беседа очень полезна, она позволяет фермеру лучше сформулировать свои пожелания, а нам получить ответ на самый главный вопрос – какой машинно-тракторный парк имеется на животноводческом предприятии и каким он должен стать после обновления или расширения. 

– А если в вашем портфеле отсутствует бренд, нужный клиенту?

– Независимо от бренда, нужно выбирать машину, которая будет оптимально справляться с задачами, которые стоят перед конкретным хозяйством. Надежность техники – ее главное преимущество. Цель компании «Агротехконсалтинг» – предлагать такие машины, которые могут работать 24 часа в сутки, 365 дней в году, и именно этому мы будем уделять внимание. 

– Как вы оцениваете свое участие в выставке «АГРОС», насколько это было полезное событие для компании?

– Считаю, что любая выставка полезна, потому что здесь происходит общение и обмен мнениями. В трудной ситуации, несмотря на продолжающуюся пандемию, людям особенно хочется общаться. К тому же рост цен на металл вынуждает животноводов более тщательно прорабатывать условия и сроки поставок техники и запчастей. На выставке созданы все условия для деловых переговоров и подписания контрактов. Поэтому и мы, и клиенты всегда рады видеть друг друга в ее павильонах и обсудить варианты сотрудничества.

– Мы уже затронули тему планов. Каковы они на ближайший год?

– Прежде всего – зарекомендовать компанию как надежного консультанта, поставщика той техники, которая есть. Далее будем прорабатывать дополнительные бренды, исходя из потребностей наших клиентов, их запросов, чтобы мы могли предлагать технику под все технологические процессы, связанные с фермой, а животноводческие комплексы эффективно работали и развивались, создавая новые рабочие места.

# #

Размещение рекламы в журнале Perfect Agriculture

Подробнее