Очный формат DairyTech 2021: эффективен и востребован
Опубликовано:

С 26 по 29 января в МВЦ «Крокус Экспо» проходила 19-я международная выставка DairyTech, где ее участники на привычных и удобных стендах представили своей целевой аудитории – руководителям и специалистам российских и зарубежных предприятий молочной отрасли, дистрибьюторских компаний и профильных госучреждений – широчайший спектр современного оборудования для производства и переработки молока. По завершении мероприятия директор выставки DairyTech Оксана Велигурова ответила на вопросы Perfect Agriculture.

– Уже второй год DairyTech проходит под новым названием. Изменилась ли ее концепция?

– Безусловно. На протяжении 17 лет выставка именовалась «Молочная и мясная индустрия» и имела большой успех у компаний как молочного, так и мясного направления. Но два года назад, в связи с постепенным сокращением количества экспонентов в секторе мясной индустрии и укреплением рыночных позиций производителей и переработчиков молока, было принято решение о ребрендинге. Это позволило нам привлечь к участию в мероприятии больше представителей молочной отрасли.

– Почему название выставки пишется на английском языке? Много ли у вас иностранных гостей?

– Выставка является международной как раз потому, что на ней всегда присутствуют российские и зарубежные участники и посетители. Ежегодно более 10% профессионалов от общего количества наших гостей – иностранцы.

– Нынешняя выставка одна из немногих состоялась в заранее объявленные сроки и в 2021-м, и в 2020 году. Как отразились на ее проведении действующие санитарные ограничения? С какими трудностями столкнулись организаторы?

– DairyTech – наша счастливая выставка в этом отношении. Мы действительно смогли провести ее согласно плану, без единого переноса сроков и отмены. Конечно, подготовка в этом сезоне потребовала еще больше времени и сил, чем обычно, ведь выставочные мероприятия в Московской области разрешены только с соблюдением всех эпидемиологических правил и предписаний Роспотребнадзора. Мы вложили много дополнительных ресурсов для обеспечения безопасности наших участников и посетителей на площадке, и все прошло на высшем уровне и по всем правилам.

– Какие разделы выставки наиболее востребованы, где больше участников?

– Традиционно самый популярный у посетителей и широко представленный экспонентами раздел – оборудование для производства и переработки молочной продукции. В его разнообразной линейке найдутся технологичные новинки для любых предприятий молочной отрасли – будь то крупный холдинг полного цикла или небольшое фермерское хозяйство с собственным цехом переработки. Повышенный интерес у профессионалов в этом году вызвал также раздел упаковочного, фасовочного и разливного оборудования, где производители и поставщики представили современные разработки для упаковки, фасовки и маркировки молочной продукции. Они особенно актуальны в связи с тем, что требования к безопасности всех участков производства со стороны контролирующих органов постоянно растут. 

– В сравнении с прошлогодней выставкой масштаб мероприятия изменился?

– На мой взгляд, сравнение между выставками 2020 и 2021 года проводить не стоит. Из-за пандемии серьезные потери понес весь бизнес. И выставочно-конгрессная индустрия – не исключение. Большое количество выставочных мероприятий по всему миру было просто отменено. Ограничения передвижения между странами не позволили в этом году в полной мере представить международные компании, а российские производители и поставщики оборудования арендовали стенды с минимальной площадью. 

Тем не менее мы имеем отличные отзывы наших участников и достоверные факты, что выставка прошла для них удачно. Более 80 экспонентов, в том числе 20 дебютантов, провели, наконец, очные встречи с партнерами и клиентами, представили им новинки оборудования. Некоторые выставочные образцы были проданы непосредственно со стендов компаний прямо в павильоне. А плотность посетителей, несмотря на все сложности, даже возросла в сравнении с прошлогодним показателем.

– Каковы ваши ожидания на следующий год?

– Многие компании, вынужденные перенести участие в нашем мероприятии на 2022 год, уже подтвердили свои намерения заключением контрактов. Поэтому мы ожидаем, что юбилейная, 20-я выставка DairyTech пройдет еще успешнее, особенно если будут сняты все ограничения, связанные с пандемией. Ведь DairyTech 2021 убедительно доказала востребованность и эффективность очного формата общения для решения задач, стоящих перед бизнесом.

# #

Размещение рекламы в журнале Perfect Agriculture

Подробнее