27 января в рамках международной выставки DairyTech пройдет конференция «Брендинг &Ребрендинг как инструмент повышения продаж», где транснациональные и российские предприятия поделятся опытом внедрения новых продуктов и развитием успешных торговых марок.
Вера Мозговая, со-основатель маркетингового агентства V-Brand:«Мир стал открытым. Уже сегодня невозможно прикрыть некачественный неуникальный продукт с помощью красивого нейминга, привлекательной упаковки или хайпового PR. У потребителей большое количество платформ для понимания — какой продукт и за какую цену они хотят купить. В текущей ситуации самым главным инструментом в брендинге и ребрендинге становится создание ценности. Будущее за уникальными продуктами, которые используют различные технологии. Какие именно? Поговорим об этом на конференции «Брендинг и ребрендинг как инструмент повышения продаж» в рамках выставки DairyTech 27 января».
В рамках мероприятия Елена Кипенева, глава российского подразделения Valio расскажет, как введение инноваций может быть основой продвижения бренда.
Ольга Зурашвили, руководитель ZurashviliBranding, Семен Кисляк и Игорь Москвин из ООО СИМБОЛ выступят с темой: «Маркетинг функциональных продуктов и донесение ценности до потребителя».
Валерия Пшениснова из компании Ehrmann поделится опытом по созданию бренда, который понравится как детям, так и родителям.
Екатерина Дюрр из компании «Эконива», расскажет, как личный бренд может быть инструментом продвижения продаж.
Марина Бишарова, Брянский молочный комбинат выступит на тему «Визуализация года. Как получить новый поток внимания с помощью упаковки».
Тарас Кожанов, «Сернурский Сырзавод»осветит тему «Новые направления бизнеса как инструмент усиления бренда».
Кроме того, Михаил Мищенко, директор Центра изучения молочного рынка (DIA) поделится своим взглядом на глобальные сдвиги в маркетинге молочного сектора.
Участие в мероприятии бесплатное по предварительной регистрации на сайте или по телефону. https://v-brand.me/dairytech