Замедление темпов роста мировой экономики, обрушившийся из-за пандемии спрос в ресторанном и гостиничном сегменте, девальвация рубля — все эти факторы в долгосрочной перспективе приведут к серьезному росту конкуренции на молочном рынке.
Аналитики прогнозируют череду слияний и поглощений, а также ускорение консолидации в молочной отрасли. “В этой ситуации в выигрыше окажутся те, кто готов меняться и приспосабливаться к новой реальности, кто сумел выстроить хорошие отношения со своими потребителями, работает над издержками, над портфелем брендов и имеет внятную стратегию развития”, прогнозирует генеральный директор Союзмолоко Артем Белов.
21 июля на конференции Milknews Союзмолоко вместе с экспертами Сбербанка и консалтинговой компании Streda Consulting обсудят, как выжить предприятию в кризисные времена, какие ниши выбрать для развития и какие возможности открывает перед инвесторами новая реальность пандемии.
В ходе онлайн-мероприятия исполнительный директор департамента развития корпоративного бизнеса Сбербанка, Татьяна Крейтор, расскажет о том, как инвестору использовать все возможности, как избежать ошибок при планировании проектов, подразумевающих открытие кредитных линий, а также коснется темы цифровых решений, которым Сбербанк уделяет отдельное внимание, ведь именно технологии открывают новые возможности для компаний, позволяют моделировать различные ситуации в режиме реального времени. Генеральный директор Streda Consulting Алексей Груздев представит доклад о ситуации в секторе, даст прогнозы его развития, раскроет возможности для инвестирования.
Участие в мероприятии бесплатное, регистрация по ссылке: https://zoom.us/webinar/register/WN_g3A2WaXlSf-b2yCjPjhKhQ