Семьи с детьми-инвалидами и пожилые жители Уфы – это целевая аудитория благотворительной акции, которую проведут в мае «Уфимский мясоконсервный комбинат» («УМКК») и социальный проект Яндекса «Помощь рядом». Продуктовые наборы, в которые войдут колбасные изделия и консервированная продукция производства «УМКК», будут вручены 3728 семьям с детьми-инвалидами и 1272 одиноким пенсионерам. Доставкой займутся волонтеры Фонда социального, культурного и экономического развития Уфы «Общественный фонд развития города». Они смогут бесплатно добраться к адресатам с помощью сервиса Яндек.Такси. Поездки оплачивает фонд социального проекта «Помощь рядом».
Списки наиболее нуждающихся людей среди двух целевых категорий составили в «Общественном фонде развития города», который оказывает помощь незащищенным слоям населения, волонтерам и медицинским учреждениям города. Акция в Уфе – это один из этапов федеральной программы Группы «ПРОДО» и социального проекта «Помощь рядом». Помощь социально незащищенным категориям населения будет оказана в семи регионах России – там, где расположены предприятия Группы «ПРОДО». Аналогичные акции прошли или пройдут в ближайшем будущем в Новосибирске, Калуге, Тюмени, Омске, Перми и подмосковном Клину. В общей сложности продуктовые наборы получат более 32 500 человек. В каждом регионе аудитория благополучателей продуктовых наборов от «ПРОДО» формируется в сотрудничестве с местными социальными службами, чтобы помощь получили те, кто больше всего в ней нуждается.