На майских праздниках в Калуге стартовала совместная акция Группы «ПРОДО» и социального проекта Яндекса «Помощь рядом». В рамках этой акции в Калуге и Дзержинском районе Калужской области продуктовые наборы от «ПРОДО Птицефабрики Калужской», в которые входят тушки цыплят-бройлеров и куриный фарш, получат 5000 малообеспеченных семей и одиноких пенсионеров. Доставкой продукции занимаются волонтеры и соцработники – до адресатов они бесплатно добираются с помощью сервиса Яндекс.Такси. Эти поездки оплачиваются из фонда социального проекта «Помощь рядом» (help.yandex.ru).
К 9 мая продуктовые наборы получили 1095 адресатов в Дзержинском районе – это многодетных семьи, малообеспеченные и семьи с детьми с инвалидностью, а также 606 многодетных семей и семей в трудной жизненной ситуации в Калуге. Перед Днем Победы поздравления и продуктовые наборы также получили ветераны Великой Отечественной войны и труженики тыла, ранее работавшие на «ПРОДО Птицефабрике Калужской». По окончании праздничных дней более 900 продуктовых наборов доставлены по адресам, которые сформированы местными социальными службами – малообеспеченным и многодетным семьям Дзержинского района. Кроме того, в течение мая «ПРОДО Птицефабрика Калужская» направит 2000 наборов продукции одиноким пенсионерам Калуги.
«ПРОДО Птицефабрика Калужская» – крупнейший производитель продукции из мяса бройлеров в Калужской области. Предприятие с начала апреля ведет активную благотворительную деятельность: налажены регулярные поставки куриных тушек и полуфабрикатов для приготовления обедов врачам московских больниц, где лечат пациентов с коронавирусной инфекцией.
Совместная акция Группы «ПРОДО» и Яндекса охватывает все регионы, где расположены предприятия «ПРОДО». Продуктовые наборы уже получили жители Новосибирска, в ближайшее время помощь будет оказана социально незащищенным категориям населения в Тюмени, Перми, Омске, Уфе и подмосковном Клину.