Архив статей

Свежий номер журнала

# Май-Июнь 2020 г. Электронная версия этого номера доступна по подписке через редакцию. Электронная версия

Выгодное предложение!

# Скидка на размещение рекламы на главном развороте - 20%! Подробнее
# # # # # # # # # # # # # # #

Свежие овощи на прилавках супер-маркетов станут доступнее для населения
Опубликовано: 14 апреля

Производители тепличных овощей договорились с розничными сетями об увеличении доли продукции, которую сети будут закупать у них напрямую, до максимального возможного объема.  Эти и другие вопросы обсудили накануне в ходе селекторного совещания, на котором представители Ассоциации «Теплицы России» и Ассоциации Компаний Розничной Торговли договорились о сотрудничестве в целях оптимизации ценообразования на овощную продукцию.

«Сегодня все понимают, что введение фиксированных торговых наценок — это крайняя мера, которая, действительно, зачастую носит нерыночный характер. Ассоциация «Теплицы России» и Ассоциация Компаний Розничной торговли договорились о дальнейшем тесном сотрудничестве. Мы планируем в ближайшее время совместно выработать оптимальные механизмы взаимодействия, направленные на снижение цен на овощи на полках магазинов, а также на увеличение объемов продаж тепличной продукции по цене выше себестоимости», — заявила генеральный директор Ассоциации «Теплицы России» Наталья Дмитриевна Рогова. 

По ее словам, необходимо обеспечить условия, в которых тепличным предприятиям не пришлось бы нести убытки, при этом были бы удовлетворены интересы потребителей, особенно в сложившихся условиях.  

Она отметила, что вопрос ценообразования на овощную продукцию сегодня беспокоит не только Ассоциацию «Теплицы России», тема уже активно обсуждается в Министерстве Промышленности и  Торговли, а также в Государственной Думе РФ.

# #

Размещение рекламы в журнале Perfect Agriculture

Подробнее