Архив статей

Свежий номер журнала

# Спецвыпуск «Свиноводство», 1-е полугодие 2020 г. Электронная версия этого номера доступна по подписке через редакцию. Электронная версия

Выгодное предложение!

# Скидка на размещение рекламы на главном развороте - 20%! Подробнее
# # # # # # # # # # # # # # # # # #

Курицу – в колбасу
Опубликовано: март 2020

На предприятии «Агросила. Челны-МПК» рассказали о переработке мяса птицы на одной из крупнейших площадок России.

В рамках пресс-тура, который организовал в конце 2019 года холдинг АО «Агросила», журналисты посетили производство специализированной линии халяль и роботизированный склад в Набережных Челнах. На брифинге после экскурсии генеральный директор АО «Агросила» Светлана Барсукова подвела итоги минувшего года как для предприятия, так и для всего холдинга в целом.

Запуск «Агросила. Челны-МПК» в 2017 году позволил холдингу в разы увеличить объемы производства и занять место в десятке ведущих российских производителей продукции глубокой переработки из мяса птицы. Всего в строительство комплекса было инвестировано свыше 3 млрд рублей, из которых более половины составили затраты на оборудование.

Одна из особенностей объекта – инновационный роботизированный склад, который дает возможность полностью автоматизировать процессы подбора, этикетирования и отгрузки товара. По заказу покупателя весь ассортимент подбирается автоматически, а участие персонала сведено к минимуму. Рабочим остается только наклеить этикетку на колбасу. Полностью исключен человеческий фактор, который бывает причиной пересортицы и недовложений. Расчетный объем хранения роботизированных складов – 300 тонн, ежедневно с них отгружается свыше 200 тонн продукции.

В 2018 году на заводе было запущено производство халяльных сырокопченых колбас из мяса птицы. Для его нужд выделены отдельные производственные линии, куда поступает халяльное сырье. Увеличение объемов производства потребовало создания 500 рабочих мест. 

В минувшем году на рынок был выведен обновленный ассортимент колбас, в том числе халяльных, –сырокопченой «Сафархаляль», «Пепперони» и «Чоризо», а также продукции из мяса птицы. На2020 год в компании запланирован ребрендинг – продукция будет представлена покупателю в новой упаковке под брендом «Агросила». Кроме того, продолжится работа над совершенствованием рецептур.

Сегодня «Агросила. Челны-МПК» ежесуточно выпускает на рынок 144 тонны продукции: 84 тонны готовой (ветчина, колбасы, деликатесы, сосиски, копчености) и 60 тонн полуфабрикатов для ресторанов быстрого питания – фарш, маринады, шашлыки, купаты и т.д.

Предприятие обеспечивает поставки таким глобальным сетям, как KFC, Pizza Hut, McDonald’s и Carl’s Junior, а также на прилавки магазинов 25 российских регионов и стран СНГ.

Как уточнила Светлана Барсукова, ежегодно объем производимой «Агросила. Челны-МПК» продукции увеличивается на 15–20 %.

«Более того, мы существенно разнообразили линейку продукции, которая производится на «Агросила. Челны-МПК», включили в свои производственные контракты продукцию для сети быстрого питания. Мы также производим ее под собственной торговой маркой», – заметила она.

Производственная мощность предприятия составляет 49,5 тыс. тонн продукции в год, но пока выпускается около 60 % от намеченного.

«Это связано с тем, что рынок продукции высокой степени готовности достаточно сложный. Поэтому мы планомерно двигаемся к расширению своего присутствия на полках магазинов», – отметила Светлана Барсукова.

По прогнозам руководства холдинга, выручка предприятия в 2019 году составит 3,6 млрд рублей. В 2020 году, как планируется, она возрастет до 5 млрд. 

В 2019 году объемы экспорта «Агросила. Челны-МПК» увеличились в 2,5 раза, другого предприятия холдинга, «Челны-Бройлер», – вдвое. На 2020 год запланирован восьмикратный рост этих показателей в денежном эквиваленте. 

«На повестке выход на рынок Китая – сегодня совместно с Минсельхозом осуществляется необходимая аккредитация. Кроме того, мы отмечаем интерес к готовой продукции от партнеров в странах СНГ, в частности в Туркменистане. И хотя большинство игроков уже отметили тенденцию 2019 года – небольшой спад покупательского интереса, мы планомерно наращиваем объемы производства», – заключила Светлана Барсукова.

# #

Размещение рекламы в журнале Perfect Agriculture

Подробнее