В Берлине завершилась «Зеленая Неделя-2020»
Опубликовано: 29 января

85-я Международная торговая выставка пищевой промышленности была открыта для всех желающих с 17 по 26 января. В этом году выставка была посвящена достижениям в сельском и лесном хозяйстве, продовольственным товарам и садоводству. Все дни выставки посетители могли познакомиться с новейшими разработками в производстве продуктов питания, фермерстве, растениеводстве и животноводстве, увидеть технические новинки и конечно попробовать на вкус продукцию, которую привезли участники из 72 стран мира.

В этом году ключевыми темами для дискуссий стали проблемы, с которыми сталкиваются сельское хозяйство и пищевая промышленность в результате изменения климата: использование устойчивых, ресурсосберегающих и экологических методов для производства.

В рамках «Зеленой Недели» состоялся 12-й Глобальный форум по продовольственному и сельскому хозяйству. Мероприятие прошло под девизом “Еда для всех — разнообразная, безопасная и устойчивая”. Участники форума обсуждали, как обеспечить качественной едой население по всему миру в то время, как ресурсы распределены неравномерно и их не хватает, какие инструменты позволят сбалансировать ситуацию и обеспечат продовольственную безопасность.

В 2020 году Международная «Зеленая Неделя» в Берлине подтвердила свой статус ведущей торговой мировой площадки в сфере сельского хозяйства, продуктов питания и садоводства. В выставочных павильонах побывало более 400 тысяч человек. Участие в выставке приняли более 1800 экспонентов – новый рекорд «Зеленой Недели».

Российский павильон — самый большой из национальных павильонов (более 5 тыс. кв. м.), был в центре внимания гостей и участников. Сельскохозяйственную и продовольственную продукцию – хлебобулочные и кондитерские изделия, рыбу и морепродукты, овощи и фрукты, растительное масло, мед, вино и другие товары, представили 18 регионов страны.

Экспозиция была организована Минсельхозом России совместно с АО «РЭЦ». Участие России в крупнейшей продовольственной выставке позволило продемонстрировать достижения отечественного агропромышленного комплекса и наладить взаимовыгодное сотрудничество между производителями и покупателями со всего мира.

«Мы не первый раз принимаем участие в «Зеленой Неделе». Это грандиозное и важное мероприятие для российских производителей, которые хотят выйти на экспорт. В первую очередь, хочется отметить, что российский стенд в этом году очень красивый. Это заметили не только мы, как участники, но и гости. Для нас эта «Зеленая Неделя» прошла успешно. Мы удачно провели переговоры с торговыми сетями. Европейские посетители высоко оценили нашу продукцию за высокое качество и натуральность»,— рассказала Наталья Шавель, руководитель азиатского департамента ООО «БЕЛЕВСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ КОМПАНИЯ»

В международном сотрудничестве заинтересованы не только флагманы сельскохозяйственной отрасли страны, но и молодые компании. Выйти на международный экспортный рынок бизнесменам помогает АО «Российский экспортный центр”. АО «РЭЦ” работает со всеми экспортерами несырьевой продукции, товаров и услуг без отраслевых ограничений, оказывает поддержку на любом этапе экспортной деятельности.

При поддержке АО «РЭЦ” на площадке российского павильона был представлен коллективный стенд «MADE IN RUSSIA», где свою продукцию представили 22 компании. В их числе ПАО «Группа Черкизово», ООО «Новые фермы», АО «Птицефабрика Роскар», представившие мясную продукцию; рыбные деликатесы привезли в Берлин ООО «Салехардский комбинат», РА «Орион». Молочные продукты представлены ООО «ПУЧЕЖСКИЙ СЫРОДЕЛЬНЫЙ ЗАВОД», ИП КФХ Сирота О.А., ООО «ТД «ГАЛАКТИКА». Ассортимент растительных масел предложили компании АО «УК ЭФКО», АО «Астон», ООО «КЕДР ЭКСПОРТ», чаи — ООО «Орими», ООО «Чай Руси». Гости российского павильона могли продегустировать кондитерские изделия и мед, которые представили ООО «БЕЛЕВСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ КОМПАНИЯ», ИП Энтина Т.Г., ООО ПК «ЭКО ПАСТИЛА». Компании ООО ПФ «НЫДА-РЕСУРС», ООО «КОМБИНАТ НАТУРАЛЬНЫХ ПРОДУКТОВ», ЗАО «ИЧА-IV-М» привезли на выставку воду и безалкогольные напитки. Алкогольная продукция — от компаний ООО «ОМСКВИНПРОМ»; АО «Кизлярский Коньячный Завод». Ассортимент овощей привезла на выставку компания ООО «УК» РОСТ».

«Зеленая Неделя» была плодотворной, провели много встреч. Мы продаем в Германии уже 3 года, поэтому нам для популяризации своего бренда было очень полезно участвовать в выставки. В итоге все поставленные цели и задачи были реализованы, обратную связь от потребителей мы получили”, — рассказал Вячеслав Данилкин, представитель компании «КЕДР ЭКСПОРТ».

За время работы 85-ой международной выставки «Зеленая неделя», на организованном Российским экспортным центром стенде были проведены 252 деловые встречи в формате Matchmaking. Были подписаны 11 соглашений и контрактов на общую сумму 1,7 млн евро. Деловой потенциал проведенных встреч экспортеры оценили в 18,2 млн евро.

Увидеть презентацию российских регионов, оценить вкус продуктов, напитков и деликатесов, погрузиться в культуру многочисленных народностей нашей страны смогли тысячи гостей. По словам участников выставки, продукция российских производителей вызвала настоящий ажиотаж, а на дегустацию выстраивались очереди из посетителей.

«Наплыв посетителей был огромен, было очень много желающих продегустировать нашу продукцию. Но, не смотря на усталость, у нас позитивное настроение. Мы провели встречи, которые, уверена, станут основой для дальнейшей продуктивной работы. Мы обязательно приедем в следующем году и надеемся на сотрудничество непосредственно с импортерами. Благодарим за организацию выставки!»,-рассказала Наталья Баринова, заместитель генерального директора АО «Кизлярский коньячный завод». 

Уже известны даты «Зеленой Недели — 2021». 86-я Международная сельскохозяйственная выставка пройдет на Берлинской выставочной площадке с 15 по 24 января 2021 года.

# #

Размещение рекламы в журнале Perfect Agriculture

Подробнее