Архив статей

Свежий номер журнала

# Май-Июнь 2020 г. Электронная версия этого номера доступна по подписке через редакцию. Электронная версия

Выгодное предложение!

# Скидка на размещение рекламы на главном развороте - 20%! Подробнее
# # # # # # # # # # # # # # #

Подмосковье представит на «Золотой осени — 2019» лучшую продукцию и инвестпроекты
Опубликовано: 18 сентября

Московская область примет участие в XXI Российской агропромышленной выставке «Золотая осень – 2019», которая пройдет в Москве на ВДНХ с 9 по 12 октября.

«Московская область — традиционный участник «Золотой осени». Мы покажем на выставке всё, чем гордится агропромышленный комплекс Подмосковья. Будут представлены небольшие сельхозпроизводства и крупные перерабатывающие предприятия, отражающие агроситуацию в регионе. Впервые в этом году мы сделаем акцент на достижения в производстве конкурентоспособной и экспортоориентированной сельхозпродукции, на экспортный товарооборот и потенциал», — сообщил министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Андрей Разин.

Экспозиция Подмосковья займет 160 квадратных метров раздела «Регионы России. Зарубежные страны» (павильон 75, зал А).  

«Подмосковье славится сырами, различными молочными и мясными продуктами крупных производителей, которые будут демонстрироваться на выставке. Также широко будет представлена овощная, ягодная и грибная отрасли региона», — отметил Андрей Разин.

На стенде Подмосковья широко будет представлена и фермерская продукция.

«Фермеры привезут на выставку уже известную на всю страну высококачественную продукцию — сыры, хлебобулочные и кондитерские изделия, мёд и напитки», — подчеркнул Андрей Разин.

На главной аграрной площадке страны Московская область также презентует и свой позитивный инвестиционный имидж.

«Ряд интереснейших проектов откроется вниманию участников, гостей выставки и профессионалов отрасли», — сказал Андрей Разин.

Министр добавил, что для Подмосковья важны инвестиционные соглашения, новые проекты и создание рабочих мест. В ходе выставки Андрей Разин планирует подписать ряд инвестиционных соглашений.

«Для подмосковных аграриев выставка – традиция не только показать себя, но и научиться новому, наладить долгосрочные партнерские отношения, традиция развития своего агробизнеса», — завершил Андрей Разин.

# #

Размещение рекламы в журнале Perfect Agriculture

Подробнее