ДЛГ РУС: «Умение организовывать выставки в сфере АПК – это наш главный актив»
Опубликовано: сентябрь 2019

С 29 по 31 января 2020 года в Москве, в «Крокус Экспо», состоится Международная специализированная выставка технологий для профессионалов животноводства и кормопроизводства– АГРОС. Этот проект запускает организатор «AgroFarm» и правообладатель одноименного торгового знака – группа компаний DLG, руководство которой, приняла решение о прекращении проведения выставки на площадке ВДНХ. Отличием выставочного проекта АГРОС будет новый специализированный тематический раздел «Кормопроизводство», посвященный выращиванию, уборке, заготовке, консервированию, хранению и приготовлению кормов. О подробностях мы попросили рассказать генерального директора «ДЛГ РУС» Геннадия Мындру.

– Вы могли бы вкратце разъяснить ситуацию с «AgroFarm»?

Эта тема очень актуальна сейчас. Попробую коротко изложить ситуацию.

DLG совместно с АО «ВДНХ» (ранее ГАО «ВВЦ») 13 лет вместе организовывали выставку «AgroFarm», в основу которой легла концепция EuroTier – крупнейшей в мире выставки в сфере технологий для животноводства, которую DLG проводит каждый второй год в Ганновере. Это в значительной степени предопределило успех выставки «AgroFarm». 

По ряду обстоятельств, сложившихся на сегодняшний день, по которым DLG не представляется возможной совместная с АО «ВДНХ» организация выставки «AgroFarm», руководством DLG было принято решение о расторжении договора о сотрудничестве с АО «ВДНХ».

Вопреки  положениям договора, АО «ВДНХ» необоснованно заявил о выходе DLG из состава организаторов и назначил себя единоличным продолжателем выставки, не имея прав на ее проведение без DLG и на использование торгового знака «АгроФарм»/ «AgroFarm». Расторжение же договора о совместной деятельности прекращает правоотношения сторон, что означает прекращение проведения совместной выставки «AgroFarm».

Группа компаний DLG является единственным правообладателем нескольких торговых знаков «АгроФарм» / «AgroFarm». 

– Почему для новой выставки вы не оставили старое название «AgroFarm»?

Руководствуясь этикой ведения бизнеса и избегая недобросовестной конкуренции, DLG отказалось от единоличного проведения выставки «AgroFarm» и не стало использовать собственный товарный знак в этих целях.

В интересах выставочного и отраслевого сообщества, сохранив и приумножив всё самое лучшее из концепций EuroTier  и «AgroFarm» и дополнив их, DLG запустило выставку АГРОС – новый проект под новым названием, на новой выставочной площадке, а также в новые, отличные от выставки «АгроФарм» / «AgroFarm» сроки.

Большой опыт и умение организации выставок в сфере АПК, широкая сеть международных контактов и сплоченная, нацеленная на успех команда профессионалов – это наш главный актив, который позволяет нам быть уверенными в неизбежном успехе выставки АГРОС.

– ВДНХ планирует проводить свою выставку под названием «AgroFarm». Как вы к этому относитесь?

Вынужден признать, что информация о дальнейшем проведении выставки «AgroFarm» в России единолично кем-либо из прежних ее организаторов искажает факты и вводит в заблуждение выставочное и отраслевое сообщество в сфере АПК. Могу только повторить, что в России никто, кроме DLG, не имеет права использовать товарный знак «АгроФарм» / «AgroFarm» в названии выставки.

– Почему вы решили добавить раздел по кормопроизводству?

Кормопроизводство – основополагающая отрасль, уровень развития которой определяет состояние животноводства. Техника, оборудование и технологии для кормопроизводства представляют большой интерес для посетителей выставки, около 40 % из которых, исходя из результатов опросов посетителей «AgroFarm», занимаются растениеводством – в значительной степени выращиванием кормовых культур.

– Каких клиентов вы туда намерены приглашать?

– Это прежде всего компании, предлагающие решения по использованию лугов и пастбищ, семена, технику и оборудование, средства производства для выращивания, уборки и заготовки однолетних и многолетних трав, кукурузы на зерно и силос, а также других кормовых культур.У нас есть посетители, заинтересованные в такой продукции. И мы сейчас начинаем усиленно с такими компаниями работать и убеждать, что если они придут на выставку АГРОС, то найдут здесь своих клиентов.

– Планируется ли экспозиция на улице? Будут ли животные?

– Экспозиции на улице не будет, так как выставка АГРОС пройдет в конце января. Погодные условия непредсказуемы, и заставлять участников мерзнуть мы не хотим. На экспозиции выставки АГРОС будут демонстрироваться племенные животные, а также будут проводиться мастер-классы по уходу за животными.

– Еще один новый проект «ДЛГ РУС» – это выставка Potato Days Russia. Где он будет проходить?

– B настоящее время DLG работает над созданием и развитием новых отраслевых платформ в регионах России. Это выставки «АгроЭкспоВосток» на Дальнем Востоке, «АгроЭкспоСибирь» в Алтайском крае, а Международный день картофельного поля Potato Days Russia со следующего года будет проводиться в Брянской области. 

В 2018 г. в рамках Росийской агропромышленной выставки «Золотая осень» между Правительством Брянской области и ДЛГ был подписан меморандум об организации такого мероприятия. Potato Days Russia объединит весь производственный процесс в картофелеводстве, начиная с выбора сортов картофеля, техники и технологий для посадки, выращивания и уборки до первичной доработки, хранения, транспортировки картофеля на перерабатывающие предприятия. В рамках выставки запланирована насыщенная деловая программа.

– Почему была выбрана Брянская область?

– Брянская область уже не один год занимает 1-е место в России по производству промышленного картофеля. Естественным образом, проведение такого рода мероприятие напрашивается именно в этом регионе. Также хотелось бы отметить большой интерес Правительства Брянской области в организации такого рода мероприятия у себя в регионе, а также хочу поблагодарить руководство региона за оказываемую поддержку в организации Potato Days Russia.

Западные соседи Российской Федерации – Белоруссия и Украина также являются крупнейшими производителями картофеля. Продвижение Potato Days Russia будет также распространяться и на эти страны, что придаст дополнительные возможности для развития и роста числа как экспонентов так и посетителей.   

– Что будет интересного на выставке?

Potato Days Russia объединит весь производственный процесс в картофелеводстве, начиная с выбора сортов картофеля, техники и технологий для посадки, выращивания и уборки до первичной доработки, хранения, транспортировки картофеля. В рамках выставки запланирована насыщенная деловая программа.

Хотелось бы отметить форматы участия в выставке. В первую очередь мы предоставим возможность участия с опытным полем от 300 до 1200 кв.м., где компании смогут показать либо свои сорта, либо свои агрохимические препараты и средства для защиты растений. Эта часть будет находиться в центре экспозиции, а вокруг нее будут расположены статическая экспозиция, а также демонстрационные площадки для показов посадочной, уборочной, погрузочной, сортировочной и другой техники от разных производителей.

– Не боитесь ли вы, приглашая на выставку Белоруссию, что российские аграрии начнут покупать их дешевую технику, а наши компании останутся ни с чем?

Мы никоим образом не ограничиваем участие в Potato Days Russia – в выставке могут принять участие все производители и поставщики решений для эффективного картофелеводства. Мы все живем в конкуррентной среде, а производители промышленного картофеля являются профессионалами своего дела, которые умеют правильно выбирать технику, основываясь не только на первичных инвестициях, а учитывают множество других факторов, которые влияют наконечный финансовый результат предприятия — а это и производительность техники, ее качество, наличие запасных частей, сервисного обслуживания и другое.

# #

Размещение рекламы в журнале Perfect Agriculture

Подробнее